Бизнес продюсер
Этот курс для тех, кто будет реализовывать крутые проекты.
Курс о том, как эффективно управлять задачами, командой, временем, контролировать сделанное, планировать ресурсы сроки и бюджеты, прогнозировать и оценивать эффективность, а также риски и выгоды каждого конкретного проекта.
Модуля
3
Месяцев
3
Академ.часа
52
Курс для тех, кто хочет работать по наиболее востребованной сегодня специальности Менеджер Проектов. Посвящен наиболее эффективным методологиям и инструментам о том как воплощать идеи с заданным итогом.
Лекции и практикум будут посвящены составлению оптимального плана, анализу P&L продукта, расчетам финансовых рисков и затрат, координации работы команды, особенностям внедрения инноваций в управленческий процесс, а также прогнозированию и оценки эффективности как проекта в целом, так и всех его ключевых этапов.

Студенты курса научатся разрабатывать успешные проекты, мы рассмотрим каждую стадию создания продукта в соответствии с ожидаемыми результатами. По окончании периода обучения вы научитесь применять на практике основные техники по управлению проектами и инструментами. Также, вы сможете эффективно использовать инновационные методологии.

Программа курса состоит из теоретических лекций, разбору кейсов, практических заданий по проектированию, использованию инструментов и написанию всех необходимых документов, сопровождающих процесс.
Преимущества программы
Вы научитесь интерпретировать данные. реализовывать проекты в срок.
Научитесь управлять качеством проекта в самых разных сферах от ритейла до логистики.
По окончании курса все студенты получают сертификаты европейского образца.
Оксана Дикарева, 1973 г.р. Более 20 лет работы в маркетинге в Москве, Киеве, Лондоне и Риме. Имеет дипломы по специальностям журналистики и рекламы Воронежского госуниверситета, цифрового поведения Эдинбургского Университета (Шотландия), в настоящий момент получает степень лингвиста в университете Сиены (Италия).

Опыт преподавания: ВШЭ, Google, МАБиУ. Имеет международный награды Effie и Cannes Lions. В числе клиентов Procter&Gamble, Campbell, Nestle, Coca-Cola, L’Oreal,Pfizer, Unipharm, Bayer, Leroy Merlin, IKEA, Nissan, Daimler AG.
В настоящий момент в Риме возглавляет маркетинговый департамент IT компании.
Оксана Дикарева
Куратор курса
Как проходит обучение
Длительность
Общий объем 54 академических часа, это 26 уроков по 90 минут. Занятия проходят по воскресеньям, три пары в день.
С 10:00 до 13:30
Формат
Онлайн зум сессии
Практика
Поэтапная подготовка реальных проектов "под ключ" в индустрии рекламы.
3 модуля
По окончанию каждого блока предусмотрен зачет. По окончании курса – экзамен.
ДАННЫЕ

  • Типы исследований
  • Интрепретация данных
  • Визуализация
  • Технологии сбора данных
  • Big Data
СТРАТЕГИЯ

  • Анализ конкурентной среды
  • Целевые группы
  • Позиционирование
  • Планирование
Менеджмент проекта

  • Операционное управление
  • Бизнес процессы
  • Оптимизация ресурсов
Стоимость программы 460 €
Старт обучения первой группы 01.03.22
Чтобы записаться достаточно отправить мне сообщение для прохождения собеседования
на e-mail: dikareva@gmail.com
Заявка на программу
Выберите программу
Для оплаты программы заполните поля ниже в зависимости от вашей страны нахождения: Россия, Евросоюз.
IBAN
Для оплаты с европейского счета
Номер счета
Для оплаты с российского счета
Made on
Tilda